1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер GENERAL ELECTRIC.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- марку-модель прибора - с целью захватить с собой детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По ее завершении сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Дженерал Электрик.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.