1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Дженерал Электрик.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные запчасти ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
- нужное заказчику время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
General Electric.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.