1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Дженерал Электрик.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- марку+модель техники - чтобы привезти с собою все нужные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
- нужное посетителю время визита
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники GENERAL ELECTRIC.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.