1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер GENERAL ELECTRIC.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
- нужное заказчику время приезда
- адрес
- модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые запасные части ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора
Дженерал Электрик.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.