1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер General Electric.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные запасные части Дженерал Электрик
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
GENERAL ELECTRIC.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.