1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер GENERAL ELECTRIC.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные детали General Electric
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники
Дженерал Электрик.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.