1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер General Electric.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою запасные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее результатам сообщает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Дженерал Электрик.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.